Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 21 апреля 2020 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: автомобилистам даже в период карантина нужны офисы и страховые агенты

Несмотря на очевидный и естественный в условиях карантина рост продаж электронных полисов ОСАГО, зафиксированный в первые две недели апреля Российским союзом автостраховщиков (+26% в сравнении с мартом), многие россияне по-прежнему склонны оформлять полисы «автогражданки» очно — в офисах страховщиков или при встрече со страховым агентом. Об этом свидетельствует существенное увеличение числа обращений клиентов в Единый контакт-центр компании «Росгосстрах».

«В обычном режиме на линию информационной поддержки в среднем поступает 23–24 тысячи звонков в неделю, а, например, с 6 по 12 апреля было 28 750 обращений. И порядка 3 тыс. из них — вопросы о режиме и адресах работы офисов «Росгосстраха». Это рост более чем в пять раз по сравнению с обычными среднестатистическими показателями за неделю, — говорит директор Единого контакт-центра ПАО СК «Росгосстрах» Ольга Веревкина. —- Отмечаем мы и значительный рост звонков по вопросам покупки, пролонгации и сопровождения договоров ОСАГО — их стало на 23% больше, чем до введения ограничительных карантинных мер».

Возможность заключения договора ОСАГО в электронной форме есть у российских автомобилистов с 2017 года, и количество оформленных полисов е-ОСАГО увеличивается ежегодно. Например, по состоянию на 1 апреля 2018 года в портфеле «Росгосстраха» доля электронных полисов составляла четверть от общего количества действующих договоров «автогражданки». К 1 апреля 2020 года она достигла 43,6%.

«Увеличение доли полисов е-ОСАГО в нашем портфеле было неравномерным, с всплесками и снижениями, но тенденция к росту очевидна и легко объяснима. И карантинные ограничения, наверное, будут одним из катализаторов бурного роста электронной «автогражданки», — отмечает директор департамента анализа и моделирования ПАО СК «Росгосстрах» Алексей Володяев. — Но, в то же время, как страховщик федерального масштаба, работающий даже в самых отделенных уголках страны, где сегодня еще сохраняются проблемы даже с телефонной связью, мы обязаны учитывать и потребности тех автомобилистов, которые по разным причинам хотели бы оформить традиционный полис ОСАГО. У них могут быть на это и технологические, и психологические причины, — это не столь уж важно, когда речь идет об удовлетворении потребности миллионов наших сограждан. Именно поэтому наша компания сохранила работу дежурных офисов в регионах своего присутствия и усовершенствовала свои бизнес-процессы для того, чтобы наши агенты, соблюдая все меры безопасности, диктуемые текущей обстановкой, также могли обеспечить своих клиентов полисами обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а те, в свою очередь, могли выехать на дорогу на законных основаниях».

Напомним, что полный список функционирующих офисов ПАО СК «Росгосстрах», их телефонов и адресов размещен на официальном сайте страховой компании https://www.rgs.ru/pr/news/ezhim-raboty-filialov-v-period-karantina-070420/. Получить консультацию по вопросам страхования также можно у квалифицированных операторов Единого контакт-центра, позвонив по бесплатному по телефонному номеру 8 (800) 200-0-900 или короткому номеру 0530 (для звонков с мобильных).


  Все пресс-релизы за 21 апреля 2020 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Маркетинг, Кризис и страхование, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущие пресс-релизы

5 июня 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА совместно с Минсельхозпродом Ростовской области провели совещание по урегулированию убытков аграриев от заморозков и засушливых явлений

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия впервые получила кредитный рейтинг АКРА

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» запустила быстрые выплаты в ОСАГО через СБП

Согласие
В «Согласии» зафиксировали рост числа обращений за диагностикой аллергии на 75%


4 июня 2025 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града и урагана в республике Чувашия

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» – партнер рекордного международного авиагидрослета «Крылья Спутника - 2025»

ВСС
XX Юбилейная международная конференция ВСС прошла в Москве

СОГАЗ
Клиенты СОГАЗа выбрали лучшие клиники России

Капитал Лайф Страхование Жизни
КАПИТАЛ LIFE стала лауреатом премии «AI-Олимп» за трансформацию страхования жизни с использованием ИИ

Сбербанк страхование жизни
В мае СберСтрахование жизни поддержала 10,5 тыс. россиян выплатами на 2 млрд рублей

Росгосстрах
От «шестерки» до Kia Rio — как за 20 лет изменилась женская машина в «Росгосстрахе»

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
Реагирование на ЧС и страхование весеннего сева обсуждены на совещании у первого замминистра сельского хозяйства РФ Елены Фастовой


3 июня 2025 г.

Инносети
Страхование чаще оформляют на запчасти, оборудование и документы

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Новгородской области застраховал здоровье сотрудников НПО «Квант»

АльфаСтрахование
В Чувашии вырос спрос на защиту от водителей без ОСАГО

Росгосстрах
«Росгосстрах» принимает заявления от клиентов, пострадавших от града в Пензенской области

АльфаСтрахование
Партнеры «АльфаСтрахование» стали участниками Альфа-Конфы


   Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз